Поиск по сайту

FAQ
Главная / FAQ - API

API клиентского сайта Деловые Линии

Общие вопросы

Доступ к API

Отдельно заключать договор не требуется, для работы с продуктами интеграции вам потребуется регистрация на сайте для разработчиков - https://dev.dellin.ru/registration/
Все продукты и документация на сайте для разработчика являются бесплатными. Также мы ведем бесплатную техническую поддержку наших пользователей. Оставить обращение вы можете на портале технической поддержки: https://helpdesk.dellin.ru/

Тестовая среда

Тестовой среды у нас нет. Вы можете отправить все ваши заявки через API с пометкой "Тестовая заявка" и делать их на пару недель позже текущий даты формирования заявки, также после создания заявок оповестить о необходимости удаления вашего курирующего менеджера или отменить заявки через наш контакт-центр по номеру 8-800-100-8000.

Увеличение лимита на количество запросов

Вам необходимо обратиться в тех. поддержку - https://helpdesk.dellin.ru/ с запросом на увеличение количества запросов, в обращении обязательно указывать ключ приложения, для которого необходимо увеличить лимит.

Обязательные и необязательные параметры

В документации к любому запросу есть раздел "Описание параметров", во втором столбце таблицы под названием "R*" - required указано "Да" или "Нет", это и означает обязательность или необязательность параметра.

Восстановление ключа API

Форма восстановления ключа API

Вам необходимо запросить ключ через форму восстановления https://dev.dellin.ru/restore/

Работа с методами API

Контрагенты

Для получения списка доступных контрагентов необходимо отправить запрос к методу /v2/book/counteragents. Запрос и параметры метода описаны здесь - https://dev.dellin.ru/api/book/counteragents/
Для решения проблемы свяжитесь с нами api_support@dellin.ru, в сообщении обязательно укажите: - текст запроса в формате JSON или XML с действующей сессией - текст ответа нашего API - адрес метода к которому обращаетесь

Калькулятор

На данный момент ускорить ответ калькулятора не представляется возможным, но мы работаем над решением данной проблемы.
Для начала можно ознакомиться с ответами калькулятора при некорректном запросе - https://dev.dellin.ru/api/errors/. Если вы не нашли ответа, для решения вопроса свяжитесь с нами api_support@dellin.ru, в сообщении обязательно укажите: текст запроса в формате JSON или XML с действующей сессией, текст ответа нашего API, адрес метода к которому обращаетесь,
Для расчета стоимости перевозки с учетом скидок, запрос к методу должен содержать: "sessionID" - ID сессии, требуется для идентификации вашего личного кабинета. Для получения сессии необходимо воспользоваться методом "Авторизация пользователя"; "cauid" из списка доступных контрагентов - метод "Список контрагентов"; "role" - роль в перевозке.
Данный функционал не предусмотрен для нашего метода расчета стоимости перевозки.

Отслеживание груза

Необходимо использовать метод "Поиск заказов". С описанием метода можно ознакомиться здесь: https://dev.dellin.ru/api/orders/search/
Вам необходимо написать в тех. поддержку - api_support@dellin.ru, опишите проблему и укажите номер заказа с неверным статусом, мы оперативно актуализируем статус заказа.

Учет скидок при расчете стоимости

Скидки в калькуляторе

Метод описан на странице https://dev.dellin.ru/calculation/pickup/. Для учета скидок в запросе необходимо передавать следующие параметры "appkey": "ключ приложения", "sessionid": "номер сессии Личного кабинета", "cauid": "идентификатор клиента плательщика", "requester": роль плательщика