Поиск по сайту

FAQ
Главная / FAQ - 1С

Решения для 1С

1С Расширение

Подключение модуля

Возможные причины: У пользователя отсутствуют права администратора; Используется конфигурация не подходящей версии. Рекомендуется проверить текущую версию Платформы и конфигурации и сравнить её с информацией на странице https://dev.dellin.ru/1c/; В базе существуют активные сеансы. Закройте их перед установкой расширения.
Проверьте указанные данные: Адрес сервера - https://api.dellin.ru; Полученный при регистрации Ключ приложения; Логин и пароль; Рабочий каталог - путь, куда пользователи будут сохранять загруженные справочники и печатные формы документов; Таймаут соединения. Рекомендуется установить значение от 30 до 80.
Рекомендуем следующие проверки: Расширение активно; Безопасный режим выключен; Данные авторизации верны; У пользователя есть права на работу с расширением - роль "Доставка (Деловые линии)".

Журнал заказов

Выполнение поиска - это отдельный запрос API, который не запускается в автоматическом режиме. Запускается вручную по кнопке "Искать" или "Обновить".
Рекомендуем следующий алгоритм: Вручную обновите журнал заказов; Проверьте соседнюю дату, так как заказ создается в часовом поясе GMT-0, из-за чего может попасть на соседнюю дату, если был создан рано утром; Проверьте другие страницы в Журнале, так как на странице отображаются не все заказы, а только первые 25.
Печатные формы доступны не во всех статусах. Дождитесь изменения статуса документа и проверьте доступность печатной формы ещё раз.

Заполнение Заказа на доставку

"Заказ клиента"; "Реализация товаров и услуг"; "Заказ поставщику"; "Возврат товара поставщику"; "Заявка на возврат товаров от клиента"; "Приобретение товаров и услуг"; "Заказ на перемещение"; "Перемещение товаров".
Данные Отправителя/Получателя и их адреса. В будущем планируется заполнения ВГХ перевозимого товара и контактных лиц.
Возможные причины: Не заполнен ИНН / Паспортные данные (для физлиц); Не заполнен юридический адрес.
Рекомендуем следующий алгоритм: Проверить адрес Контрагента в настройках Партнера и Контрагента на наличие ошибок; Указать адрес в координатах; Обратиться в Поддержку по адресу api_support@dellin.ru, приложив принт-скрин ошибки и вводимый адрес.
Рекомендуем оформить заказ по удобному вам номеру телефона - https://www.dellin.ru/help_desk/#contacts
Измените состав дополнительных услуг или выберите другой терминал;
Рекомендуем использовать дату не менее завтрашней и Фиксированное время отправки;
Удалите шаблон и создайте его заново

Частые ошибки

Из появившегося окна пройти по гиперссылке "Сформировать отчет об ошибке" и отправить его на почту api_support@dellin.ru
Рекомендуем проверить актуальность версии используемого расширения. При необходимости, загрузить и установить последнюю версию: https://dev.dellin.ru/1c/ Также вы можете направить обращение по адресу api_support@dellin.ru, приложив принт-скрин ошибки, и, по возможности, журнал логирования

1С Обработка

Подключение модуля

"Полные права" и/или "Открытие внешних отчетов и обработок" она же "Интерактивное открытие внешних отчетов и обработок".
Проверьте что у пользователя есть права на "Открытие внешних файлов и обработок". Далее под этим пользователем выберите файл обработки в Проводнике и перетащите его на форму 1С. Либо используйте стандартный механизм "Файл - Открыть - Выбрать файл".
Проверьте что функционал базы предполагает добавление обработки как внутреннюю (например, если используется типовая конфигурация), а у пользователя есть права Администратора.
Проверьте указанные данные: Адрес сервера - https://api.dellin.ru; Полученный при регистрации Ключ приложения; Логин и пароль; Рабочий каталог - путь, куда пользователи будут сохранять загруженные справочники и печатные формы документов; Таймаут соединения. Рекомендуется установить значение от 30 до 80.
Рекомендуем проверить данные авторизации и актуальность версии используемой обработки. При необходимости, загрузить и установить последнюю версию: https://dev.dellin.ru/1c/ Также вы можете направить обращение по адресу api_support@dellin.ru, приложив принт-скрин ошибки, и, по возможности, журнал логирования.

Журнал заказов

Выполнение поиска - это отдельный запрос API, который не запускается в автоматическом режиме. Запускается вручную по кнопке "Искать" или "Обновить";
Рекомендуем следующий алгоритм: Вручную обновите журнал заказов; Проверьте соседнюю дату, так как заказ создается в часовом поясе GMT-0, из-за чего может попасть на соседнюю дату, если был создан рано утром; Проверьте другие страницы в Журнале, так как на странице отображаются не все заказы, а только первые 25.
Печатные формы доступны не во всех статусах. Дождитесь изменения статуса документа и проверьте доступность печатной формы ещё раз.

Адресная книга

Рекомендуем следующий алгоритм: Выполните поиск по части строки Наименования в Адресной книге; Если контрагент всё ещё не найден, создайте его заново - возможно, он не был добавлен а Адресную книгу.
Рекомендуем следующий алгоритм: Обновите сначала верхнюю таблицу с информацией о Контрагенте, затем нижнюю с информацией об адресах доставки и Контактных лицах; Проверьте корректность введенной информации - если были использованы неверные данные, например, несуществующий адрес, форма закроется без сохранения; Вручную сохраните введенные данные перед закрытием Адресной книги.

Заполнение Заказа на доставку

Нет. Обработка не предполагает ввод на основании. Для этого рекомендуем использовать Расширения для типовых конфигураций 1С.
Причин может быть две: Контрагент отсутствует в Адресной книге; У контрагента неполные или неверные данные: ИНН для юрлиц и паспортные данные для физлиц;
Рекомендуем следующий алгоритм: Проверить адрес Контрагента в Адресной книге на наличие ошибок; Указать адрес в координатах; Обратиться в Поддержку по адресу api_support@dellin.ru, приложив принт-скрин ошибки, и, по возможности, журнал логирования.
Рекомендуем следующий алгоритм: Проверить данные ВГХ на наличие ошибок; Обратиться в Поддержку по адресу api_support@dellin.ru, приложив принт-скрин ошибки, и, по возможности, журнал логирования.
Рекомендуем изменить состав дополнительных услуг или выбрать другой терминал.
Используйте дату не менее завтрашней.
Удалите шаблон и создайте его заново.

Частые ошибки

Из появившегося окна пройти по гиперссылке "Сформировать отчет об ошибке" и отправить его на почту api_support@dellin.ru
В настройках Авторизации требуется включить "Логирование запросов", после чего станет доступна вкладка "Отладка", в которой будет содержаться отправленные по API запросы и полученные ответы.
Рекомендуем проверить актуальность версии используемой обработки. При необходимости, загрузить и установить последнюю версию: https://dev.dellin.ru/1c/ Также вы можете направить обращение по адресу api_support@dellin.ru, приложив принт-скрин ошибки, и, по возможности, журнал логирования.