API клиентского сайта Деловые Линии
Общие вопросы
Доступ к API
Отдельно заключать договор не требуется, для работы с продуктами интеграции вам потребуется регистрация на сайте для разработчиков - https://dev.dellin.ru/registration/
Все продукты и документация на сайте для разработчика являются бесплатными. Также мы ведем бесплатную техническую поддержку наших пользователей. Для того чтобы оставить обращения, можете воспользоваться формой обратной связи - https://dev.dellin.ru/feedback
Тестовая среда
Тестовой среды у нас нет. Вы можете отправить все ваши заявки через API с пометкой "Тестовая заявка" и делать их на пару недель позже текущий даты формирования заявки, также после создания заявок оповестить о необходимости удаления вашего курирующего менеджера или отменить заявки через наш контакт-центр по номеру 8-800-100-8000.
Увеличение лимита на количество запросов
Вам необходимо обратиться в тех. поддержку - https://dev.dellin.ru/feedback с запросом на увеличение количества запросов, в обращении обязательно указывать ключ приложения, для которого необходимо увеличить лимит.
Обязательные и необязательные параметры
В документации к любому запросу есть раздел "Описание параметров", во втором столбце таблицы под названием "R*" - required указано "Да" или "Нет", это и означает обязательность или необязательность параметра.
Восстановление ключа API
Форма восстановления ключа API
Вам необходимо запросить ключ через форму восстановления https://dev.dellin.ru/restore/
Работа с методами API
Контрагенты
Для получения списка доступных контрагентов необходимо отправить запрос к методу /v2/book/counteragents.
Запрос и параметры метода описаны здесь - https://dev.dellin.ru/api/book/counteragents/
Для решения проблемы свяжитесь с нами api_support@dellin.ru, в сообщении обязательно укажите:
- текст запроса в формате JSON или XML с действующей сессией
- текст ответа нашего API
- адрес метода к которому обращаетесь
Калькулятор
На данный момент ускорить ответ калькулятора не представляется возможным, но мы работаем над решением данной проблемы.
Для начала можно ознакомиться с ответами калькулятора при некорректном запросе - https://dev.dellin.ru/api/errors/.
Если вы не нашли ответа, для решения вопроса свяжитесь с нами api_support@dellin.ru, в сообщении обязательно укажите:
текст запроса в формате JSON или XML с действующей сессией,
текст ответа нашего API,
адрес метода к которому обращаетесь,
Для расчета стоимости перевозки с учетом скидок, запрос к методу должен содержать:
"sessionID" - ID сессии, требуется для идентификации вашего личного кабинета. Для получения сессии необходимо воспользоваться методом "Авторизация пользователя";
"cauid" из списка доступных контрагентов - метод "Список контрагентов";
"role" - роль в перевозке.
Данный функционал не предусмотрен для нашего метода расчета стоимости перевозки.
Трекер
Необходимо использовать метод Поиск заказов. С описанием метода можно ознакомиться здесь - https://dev.dellin.ru/api/orders/search/
Вам необходимо написать в тех. поддержку - api_support@dellin.ru, опишите проблему и укажите номер заказа с неверным статусом, мы оперативно актуализируем статус заказа.
Учет скидок при расчете стоимости
Скидки в калькуляторе
Метод описан на странице https://dev.dellin.ru/calculation/pickup/.
Для учета скидок в запросе необходимо передавать следующие параметры
"appkey": "ключ приложения",
"sessionid": "номер сессии Личного кабинета",
"cauid": "идентификатор клиента плательщика",
"requester": роль плательщика